Шатун Дойц 1013 /Deutz 1013
- 5.235₴
-
Стислі характеристики
Диаметр большой головки шатуна
72,5 mm
Диаметр малой головки шатуна
42,0 mm
Шатун Дойц 1013 /Deutz 1013
Детали двигателей подвергаются воздействию высоких динамических и постоянно переменных напряжений. Выбор правильного материала с правильной техникой литья позволяет DEUTZ предоставлять шатуны, которые надежно отвечают этим требованиям. Жесткие производственные стандарты сводят к минимуму дисбалансы. Заказать шатун Дойц 1013 можно прямо на сайте.
Материал для шатунов
Для придания изделию высокой прочности при минимальном весе, шатуны изготавливаются из следующих материалов:
Он создает связь между поршнем и коленчатым валом и тем самым передает мощность. Преобразуя линейное движение поршня вверх, вниз, в круговое движение коленчатого вала, изделие подвержено растяжению, сжатию, и изгибу. Крепится на шейку коленчатого вала с помощью подшипника скольжения. Крышка шатунного подшипника крепится болтами к большому концу. В большинстве случаев шатун является полым или снабжен внутренним каналом для отливки масла для подачи смазочного пальца на шплинт.
Замена шатунов
В случае полного отказа, шатуны следует заменить. Замена происходит при:
Детали двигателей подвергаются воздействию высоких динамических и постоянно переменных напряжений. Выбор правильного материала с правильной техникой литья позволяет DEUTZ предоставлять шатуны, которые надежно отвечают этим требованиям. Жесткие производственные стандарты сводят к минимуму дисбалансы. Заказать шатун Дойц 1013 можно прямо на сайте.
Материал для шатунов
Для придания изделию высокой прочности при минимальном весе, шатуны изготавливаются из следующих материалов:
- Легированная сталь;
- Спеченные металлы;
- Высококачественный алюминий;
- Углепластик и титан (для высокопроизводительных двигателей).
Он создает связь между поршнем и коленчатым валом и тем самым передает мощность. Преобразуя линейное движение поршня вверх, вниз, в круговое движение коленчатого вала, изделие подвержено растяжению, сжатию, и изгибу. Крепится на шейку коленчатого вала с помощью подшипника скольжения. Крышка шатунного подшипника крепится болтами к большому концу. В большинстве случаев шатун является полым или снабжен внутренним каналом для отливки масла для подачи смазочного пальца на шплинт.
Замена шатунов
В случае полного отказа, шатуны следует заменить. Замена происходит при:
- Неисправности опоры подшипника;
- Значительном повреждении поршня и детонационного сгорания;
- Обрыве цепи привода, или зубчатого ремня;
- Если шатуны сломаны, или согнуты.
Диаметр большой головки шатуна
72,5 mm
Диаметр малой головки шатуна
42,0 mm
Длина
210 mm
Можливо вас зацікавить
Помпа водяная Дойц 1013 /Deutz 1013, Deutz BF 6M 1013
Помпа водяная Дойц 1013 /Deutz 1013, Deutz BF 6M 1013 Немецкая компания Deutz является известным во..
5.765₴
Термостат Дойц 1013 /Deutz 1013, Deutz BF 6 M 1013
Термостат Дойц 1013 /Deutz 1013, Deutz BF 6 M 1013 В процессе работы дизельный двигатель выделяет о..
635₴
Комплект прокладок Дойц 1013 / Deutz 1013, Deutz BF 6M 1013
Комплект прокладок Дойц 1013 / Deutz 1013, Deutz BF 6M 1013 Наша компания предлагает широкий ассорт..
7.588₴
Масляный насос Дойц 1013 /Deutz BF 6 M 1013
Масляный насос Дойц 1013 /Deutz BF 6 M 1013 Ни один автомобиль не может обойтись без масляного насо..
11.224₴