Подвесной подшипник Мерседес Спринтер /Mercedes Sprinter

Код: 9014110412, 9034100010
Производитель: Sampa
В наличии
1 620₴
Оплата
Оплата
Наличными, Наложенный платеж, Visa/MasterCard, Privat24, Monobank
Доставка
Доставка
Новая Почта согласно тарифам перевозчика по Украине 1-3 дня

Описание Подвесной подшипник Мерседес Спринтер /Mercedes Sprinter

Подвесной подшипник Мерседес Спринтер /Mercedes Sprinter, 9014110412, 9034100010

 

Подшипник подвесной – одна из главных частей карданного вала в автомобиле, крепится на днище, рамы машины. Представляет собой чугунную или стальную деталь, похожую на колесо со сквозной круглой выемкой внутри. В неё глухо забита втулка из графита, что придаёт подшипнику функцию препятствия силе трения, даже без смазки. Смазка, находящаяся между валом и втулкой, помогает карданному валу свободно вращаться. Подвесной подшипник выполняет такие функции:

·        поддерживает конструкцию вала в правильном положении и помогает его элементам легко вращаться;

·        берет на себя нагрузки при тормозе, повороте автомобиля, увеличении скорости;

·        создает качение и вращение;

·        защищает вал от вредных воздействий извне.

 

Перевозка грузов требует специальных подшипников

 

Подшипники различаются по видам. Учитывая, что условия, в которых эксплуатируются грузовые автомобили, намного агрессивнее, а нагрузки несравнимо тяжелее, чем у легковых, то подшипники им требуются особенные – роликовые конические радиально-упорные, а не шариковые. Это связано с тем, что шариковые обеспечивают, в основном, качение, а при использовании вала грузового агрегата важнее эффект высокой работоспособности, выносливости. Для этого подходят роликовые подшипники, не допускающие перекосы и прогибы карданного вала, возникающие из-за нагрузок. Купить Подвесной подшипник Мерседес Спринтер /Mercedes Sprinter можно в нашем интернет-магазине.

 

Строение определяет функцию

 

Тело качения в роликовых подшипниках – ролик, может быть конусообразным. Эта форма воспринимает и переносит нагрузку намного лучше, чем шарик, так как ролики продолговатые. Придуманы были для принятия радиальной нагрузки, (идущей перпендикулярно оси подшипника, и направленной к центру вала, по-иному, поперечной), но имеются модели, предназначенные для осевых нагрузок.

 

Различают несколько подвидов роликовых подшипников:

1.     Цилиндрический радиальный. Имеет разные размеры роликов. Предназначен для работы с радиальными нагрузками узлов. Узел с такими подшипниками не подводит в работе даже при умеренном перекосе. Его двухрядный вариант имеет повышенную устойчивость к напряжению.

2.     Конический. Разбирается, можно снимать и устанавливать кольца и ролики. Принимают поперечную и продольную нагрузки. Встречаются однорядные и двухрядные. Работает медленнее шарикового, но надёжнее.

3.     Игольчатый. Имеет небольшие радиальные размеры. Используют на закалённых шлифованных валах, что дает сверхжесткость, одновременно придавая прочности вращающемуся узлу.

Своевременная замена и ремонт подшипников помогут избежать простоев в работе. Когда время дорого, стоит скорее заказать Подвесной подшипник Мерседес Спринтер /Mercedes Sprinter в нашем проверенном магазине.

Основные характеристики Подвесной подшипник Мерседес Спринтер /Mercedes Sprinter

Внутренний диаметр 45 mm
Высота 185 mm
Ширина 225 mm

Отзывы о Подвесной подшипник Мерседес Спринтер /Mercedes Sprinter

0
Авторизация
5 star-y-icon.svg
0
4 star-y-icon.svg
0
3 star-y-icon.svg
0
2 star-y-icon.svg
0
1 star-y-icon.svg
0

Нет отзывов об этом товаре.

icon_callback icon_viber icon_email icon_skype