Описание Подвесной подшипник Актрос /Mercedes Actros, Axor
Подвесной подшипник Актрос /Mercedes Actros, Axor, 6564110012, 0004101010
Подшипник подвесной – одна из главных частей карданного вала в автомобиле, крепится на днище, рамы машины. Представляет собой чугунную или стальную деталь, похожую на колесо со сквозной круглой выемкой внутри. В неё глухо забита втулка из графита, что придаёт подшипнику функцию препятствия силе трения, даже без смазки. Смазка, находящаяся между валом и втулкой, помогает карданному валу свободно вращаться. Подвесной подшипник выполняет такие функции:
· поддерживает конструкцию вала в правильном положении и помогает его элементам легко вращаться;
· берет на себя нагрузки при тормозе, повороте автомобиля, увеличении скорости;
· создает качение и вращение;
· защищает вал от вредных воздействий извне.
Перевозка грузов требует специальных подшипников
Подшипники различаются по видам. Учитывая, что условия, в которых эксплуатируются грузовые автомобили, намного агрессивнее, а нагрузки несравнимо тяжелее, чем у легковых, то подшипники им требуются особенные – роликовые конические радиально-упорные, а не шариковые. Это связано с тем, что шариковые обеспечивают, в основном, качение, а при использовании вала грузового агрегата важнее эффект высокой работоспособности, выносливости. Для этого подходят роликовые подшипники, не допускающие перекосы и прогибы карданного вала, возникающие из-за нагрузок. Купить Подвесной подшипник Актрос /Mercedes Actros, Axor можно в нашем интернет-магазине.
Строение определяет функцию
Тело качения в роликовых подшипниках – ролик, может быть конусообразным. Эта форма воспринимает и переносит нагрузку намного лучше, чем шарик, так как ролики продолговатые. Придуманы были для принятия радиальной нагрузки, (идущей перпендикулярно оси подшипника, и направленной к центру вала, по-иному, поперечной), но имеются модели, предназначенные для осевых нагрузок.
Различают несколько подвидов роликовых подшипников:
1. Цилиндрический радиальный. Имеет разные размеры роликов. Предназначен для работы с радиальными нагрузками узлов. Узел с такими подшипниками не подводит в работе даже при умеренном перекосе. Его двухрядный вариант имеет повышенную устойчивость к напряжению.
2. Конический. Разбирается, можно снимать и устанавливать кольца и ролики. Принимают поперечную и продольную нагрузки. Встречаются однорядные и двухрядные. Работает медленнее шарикового, но надёжнее.
3. Игольчатый. Имеет небольшие радиальные размеры. Используют на закалённых шлифованных валах, что дает сверхжесткость, одновременно придавая прочности вращающемуся узлу.
Своевременная замена и ремонт подшипников помогут избежать простоев в работе. Когда время дорого, стоит скорее заказать Подвесной подшипник Актрос /Mercedes Actros, Axor в нашем проверенном магазине.
Основные характеристики Подвесной подшипник Актрос /Mercedes Actros, Axor
Отзывы о Подвесной подшипник Актрос /Mercedes Actros, Axor
Нет отзывов об этом товаре.